Нишевая или селективная?
Вот в чем вопрос

Теряетесь в парфюмерии? Я подскажу!

Главная / полезные статьи

На какие группы принято делить парфюмерию?

Масс-маркет — парфюмерия с понятным, усреднённым звучанием. Здесь не принято искать что-то яркое или необычное. Цель ароматов этой группы - нравится большинству людей, создавать приятный, не лишком заметный ароматический фон. Это ароматы брендов Zara, Adidas, Oriflame и т.д.

Люксовая парфюмерия — ароматы известных люксовых брендов одежды: Dior, Chanel и так далее. Сюда же относят парфюмерию старых французских парфюмерных домов, например, Guerlain. Здесь уже Вы найдете ароматы с определённым характером звучания, свойственным именно конкретному бренду, подчеркивающие его эстетику. Ароматы созданы знаменитыми парфюмерами, прекрасно сбалансированные. Можно быть уверенным, что твой аромат не шокирует, а если такое и произойдёт - одно слово - это Dior, к примеру, поставит критика на место, так как люксовые бренды за долгие годы заслужили своё право быть основоположниками хорошего вкуса абсолютно во всем, в том числе и парфюмерии.
К сожалению, погоня за прибылями привела люксовую парфюмерию к усредненному звучанию, бесконечному цитированию самих себя и друг друга, и многим набила оскомину. Зато именно среди люкса вы можете найти потрясающую упаковку: роскошные необычные флаконы, коробки, этикетки, крышки - и за не такие уж большие деньги. Но, всё это будет у Вас и у миллиона других человек по всему миру)

Нишевая или селективная парфюмерия — ароматы с необычным звучанием, выпускаемые небольшими партиями, изначально это авторские ароматы локальных брендов. Можно попытаться разделить эти понятия, но в итоге всё равно они будут переплетаться. В эту группу попадают Killian, Byredo, Amouage и другие. Стоимость этой парфюмерии выше всех других вышеперечисленных видов, а упаковка может быть проще, так как основной акцент сделан на ароматах. Здесь используются более дорогие, иногда натуральные компоненты, забытые другими брендами, а ароматы могут быть отталкивающими или шокирующими, в зависимости от задумки автора. Эти духи могут показаться обывателю неоправданно дорогими, но их уникальность, а значит некоторая элитарность - основное, что привлекает своего потребителя, а цена объясняется не сверхприбылями производителя, а малыми партиями и очень высокими издержками. Здесь вы можете найти оригинальные аккорды, богатые на оттенки. Однако, и тут часто встречается цитирование, а удачные аккорды упрощаются, перекочёвывая в масс-маркет или подделываясь, таким образом теряя свою элитарность. Впрочем, такая проблема есть и у люксового сегмента.

Среди этой группы, и так, казалось бы, уникальных ароматов, существует авторская парфюмерия. Ароматы могут быть любыми: красивыми или плохо собранными, авторы могут появляться и исчезать из сферы видимости. Тут уже в погоне за необычностью можно натолкнуться на огромное количество странного и некачественного и ориентироваться советую на то, насколько долго авторский бренд существует, ведь именно покупатель определяет рублём, что действительно ценно, а что нет. Зато именно среди авторской парфюмерии вас ждут уникальные жемчужины, которые подчеркнут вашу неповторимость.
Уже много лет я - парфюмер Ольга Госина, сознаю духи, не прибегая к цитированию успешных работ других парфюмеров, а создаю оригинальные композиции, которые вызывают восхищение и комплименты
Каждый аромат разрабатывается мною, как уникальное произведение искусства, с максимальным разнообразием используемых компонентов, с предпочтением дорогих и натуральных. Я тщательно продумываю сердце ароматов и их базовые ноты, чтобы именно основное звучание было богатым, глубоким и многогранным, а их взаимодействие с каждым из вас было индивидуально. При этом я успешно воспроизвожу свои формулы от партии к партии и вношу изменения только для новизны, о чем предупреждаю заранее в соцсетях. Такие ароматы называются фланкерами, вы это название наверняка уже слышали применительно к люксовой парфюмерии, там фланкеры - это современная реальность. Иногда я снимаю с производства ароматы, менее востребованные у покупателя, поэтому рекомендую полюбившиеся вещи приобретать сразу в больших флаконах.

Мои работы покупатели и профессиональные стилисты определяют, как элегантные, праздничные, сложные, стойкие, с заметным, но не шокирующим, деликатным шлейфом, экономичные в использовании. Я позиционирую свой бренд, как премиальный, при этом цены стараюсь держать доступные. Роскошный аромат, роскошные коробки, качественное европейское стекло и спреи, металлические этикетки, керамические крышки ручной лепки с индивидуальной росписью - всё это создано для гедонистов, которые, я знаю, есть в нашей стране, так как мои покупатели именно такие.

А Вы хотите ощутить роскошь, одновременно поддержав российского автора, дерзнувшего создавать супер качественный продукт в России и для России?

Ольга Госина

Парфюмерный дом OsmoGenes — это элегантность и оригинальность во всём, а отличительные черты парфюмерных композиций: многогранность, глубина, яркость, запоминаемость образа
Миссия бренда - доставлять удовольствие, начиная с ароматов и заканчивая упаковкой - никаких компромиссов - все дорого и изысканно, мы этого достойны!
В своей работе я стараюсь нащупать особый, именно русский стиль, взяв от Запада и Востока лучшее, черпая вдохновение в путешествиях и искусстве, но не забывая и о парфюмерных шедеврах прошлого, которые так люблю.
Я тщательно выверяю баланс, чтобы вы могли как можно дольше наслаждаться ароматами сами и принимать комплименты от окружающих

Парфюмер OsmoGenes

Основу ароматов, которые я создаю, составляют натуральные компоненты

Эфирные масла, абсолюты, резиноиды, древесные бальзамы. В них есть жизнь, уникальный состав, и что-то такое, что не почувствовать только носом

Современные технологии позволяют мне расширить границы возможного — синтетические душистые вещества помогают создавать новое, не известное природе, быть настоящим творцом, получать современное звучание

Мои ароматы увидели первые покупатели в 2016 году

Всю представленную на данный момент коллекцию ароматов OsmoGenes я создала, следуя вдохновению и собственному видению, но ориентируясь на качество звучания лучших парфюмерных брендов: Amouage, Diptyque, Byredo, Guerlain, Caron и других

В 2018 году я училась в Париже у двух знаменитых парфюмеров Pissara Umavijani (Dusita) и Nathalie Feisthauer

Сейчас я участвую во многих интересных проектах, узнать о которых вы можете в разделе сайта Блог

Открытие бутика [Домъ Парфюмера] в 2020 году

Убедившись в успехе моих ароматов у покупателей на парфюмерных выставках, было решено открыть свой собственный бутик. Так же я решила поддержать коллег, пригласив их к на полки, что сделало Домъ Парфюмера уникальным бутиком российской авторской парфюмерии. В январе 2025 года я приняла решение сделать бутик монобрендовым и уделить полное внимание развитию своего бренда

Совместными усилиями с моим мужем Дмитрием Самодуровым, в бутике была сформирована уникальная антикварная коллекция литературы и флаконов, что позволило в 2022 году открыть первый в мире Русский Музей Парфюмерии